Открыта бронь на свадебный сезон 2024

СВАДЕБНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

Что нужно продумать заранее

В первую очередь нужно определиться с датой свадьбы. Это будет вашей точкой отправления. Особенно если хотите самую красивую дату. Перед подачей заявления в ЗАГС рекомендуется выбрать место праздника, чтобы не получилось так ,что это местечко уже занято. Дело в том ,что лучшие свадебные площадки пользуются большой популярностью и бронируются заранее. Поэтому лучше сначала уточнить, на какие даты свободно это место и сразу бронируете подходящую вам дату, а после подавайте заявление в ЗАГС.

Будет отличным вариантом разделить день ЗАГСа и день свадьбы с гостями. 
Лучше расписаться и отметить этот день вдвоем или с родителями. А большое торжество на котором будут родственники, друзья и близкие перенести на другой день. А вместо ЗАГСа провести красивую выездную церемонию, чтобы было достаточно времени насладиться моментом, оформить это в том виде в котором хотите именно вы.
Когда нет привязки к дате, то можно выбрать тот ресторан который хочется, а не тот, который свободен на вашу дату.

Важные моменты подготовки 

А теперь пошагово важные моменты.

1. Посчитайте общий бюджет. От плановых расходов будет зависеть формат и размах мероприятия.
2.Составьте список гостей.
3.Выберите цвет, стиль и концепцию свадьбы. 
4.Подберите ведущего. От него будет зависеть все настроение вашего мероприятия.
5. Договоритесь с понравившимся фотографом и видеографом. Они сохранят на память неповторимые моменты праздничного дня и вечера.

6. Продумайте украшение зала и церемонии.
7.Подготовьте пригласительные. Приглашения для гостей оформляют в бумажном варианте, в виде электронной открытки или даже в формате ссылки на персональный свадебный сайт. 
8.Начинайте подбирать свадебные образы. Сюда относятся наряды, аксессуары, макияж и прическа невесты, обручальные кольца. Концепция и стиль свадьбы вам уже понятны, поэтому образы можно составлять с ее учетом.
9.Закажите свадебный торт и согласуйте свадебное меню. 
10. Музыканты, артисты, кавер-группы, и тд
11.Продумайте трансфер. Для классической свадьбы нужно предусмотреть транспорт для молодоженов и гостей от ЗАГСа до места банкета. Если вы празднуете на загородной площадке, то разъездов днем не будет, но понадобится развозка по домам после окончания мероприятия.
12.Позаботьтесь о втором дне. Если свадьба не ограничивается одними сутками, подумайте, где и как продолжить празднование.
13.Напишите свадебные клятвы – если планируете неформальную торжественную церемонию.

14. Обсудите, будет ли у вас девичник и мальчишник.

15. Тайминг свадебного дня. Нужно подготовить заранее, чтобы успеть все и никуда не опаздывать.

ДЛЯ НЕВЕСТЫ

Для невесты предстоит много хлопот.  В основном они связаны с подготовкой образа. Заранее нужно выбрать парикмахера, визажиста, сделать маникюр и прочие процедуры красоты.
В списке необходимого для невесты, кроме платья и фаты, могут присутствовать:

- букет;
-подвязка;
-парфюм

-нижнее белье;
-чулки или колготки (можно еще запасные)
-свадебная обувь + запасная, на случай если устанут ножки или для прогулки
-украшения  

Если свадьба в более холодное время, то накидку, пальто ,кардиган и тд ,чтобы не замерзнуть

Для съемки утра невесты, заранее подготовьте образ ,пусть то будет красивая сорочка или шортики с маечкой, главное, чтобы вы комфортно чувствовали себя в этом. Можно купить пару красивых цветочков ,взять с собой один из пригласительных. И бутылочку шампанского с бокалом, что довить блеск в глазах(но это не обязательно)))))

Еще советую подготовить маленькую сумочку "первой помощи" , в которой обязательно должны лежать обезболивающие, лейкопластырь, зеркало ,пилочка для ногтей, иголочка с ниткой, маленький лак для волос ,помада, шпильки или невидимки, расческа ,матирующие ,сухие и влажные салфетки и можно положить зарядку для телефона. Пусть она лежит в машине молодожен, а потом в банкетном зале, в случае необходимости она будет наготове.
 

ДЛЯ ЖЕНИХА

У женихов хлопот чуть меньше))))) Но все равно все эти моменты оооочень важны.
Список для жениха:

-костюм и рубашка;
-носки в тон( Но если у вас свадьба с "изюминкой" и ваши цветные носки подходят под концепцию и образ, то дерзайте)
-обувь;
-носовой платок;

-бутоньерка

-галстук или бабочка

-запонки

-часы

Для жениха можно тоже создать сумку помощи(ну или взять побольше и с невестой организовать одну на двоих, так как жениху понадобится взять с собой губку для обуви, расческу, зарядку для мобильника. Еще можно прихватить сменную рубашку, особенно в жаркую погоду, чтобы чувствовать себя комфортно.
 

ПРОГУЛКА И ФОТОСЕССИЯ

Прогулка и фотоссесия зависит от фотографа и видеографа. Перед торжеством обязательно нужно последить за погодой, на случай небольшого дождя с собой можно взять красивый зонт. Проливной дождь может поменять планы, но переживать не стоит ,фотосессию можно перенести на другой день или забронировать студию за пару дней до свадьбы. В жаркий день с собой обязательно возьмите воды, чтобы потом путь не пришлось держать в ближайший магазин)

 

О ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Приглашайте гостей за 30 минут до начала выездной ,чтобы точно все гости успели приехать, даже на случае каких то форс-мажоров. Приготовьте фуршет для гостей. Близкие наверняка будут рады провести время за фуршетом с напитками. В ожидании новобрачных близкие выпьют по бокалу шампанского или освежающего лимонада и попробуют легкие закуски. Также у них будет возможность погулять по живописным локациям, сделать собственные снимки, а также отдохнуть и набраться сил перед основным весельем. Заранее обговорите с ведущим регистрации о музыке, под которую будут выходить друзья и подруги молодожен, а также под какие композиции будете выходить вы.
 

БАНКЕТ

Банкет – основная часть свадьбы. Здесь будут шуметь и веселиться гости, говорить трогательные тосты и вручать подарки. Чтобы все прошло идеально, учитываем каждую мелочь.

Чтобы добавить индивидуальности оформлению ресторана, стоит привлечь декоратора. Профессионал разработает персональные карточки или схемы рассадки за столы, постеры, украшение зала в выбранном цвете и стиле, флористику и прочий декор.
Если вы решили для встречи оставить традицию с караваем ,то не забудьте заказать его заранее.
Также уточните у своего кондитера, понадобятся ли аксессуары для торта (фонтаны, топперы и прочее).
За несколько дней до свадьбы необходимо подтвердить точное количество приглашенных. Проверьте, что вы никого не забыли или, наоборот, предупредите ресторан, что гостей придет меньше запланированного.

Организация развлечений
В это части нам конечно же нужен опытный ведущий, который сможет продумать все до мелочей. Но и мы не забываем важных моментах, например призы для участников конкурсов. Музыка для вашего первого свадебного танца. Сундучок, для подарочных конвертов. Обряд, который очень любят наши мамы, это обряд семейного очага, а значит нам нужны свечи. Бокалы для жениха и невесты. Альбом с пожеланиями или вариации этого альбома. Бенгальские огни( по согласованию со свадебной площадкой).

А еще не забываем про подарки-комплименты ,которые порадуют ваших гостей и останутся у них на память. Как правило их раскладывают на столах у каждого гостя или на стульях, но вы можете и создать стенд с подарками на входе. 

Не забываем про самых маленьких гостей на свадьбе. Особенно если детишек много ,можно организовать им отдельное место, где они смогут порисовать или поиграть.
 

ФИНАЛ СВАДЕБНОГО ДНЯ

Ну тут все зависит от свадебной площадки. Если есть возможность ,можно запустить фейерверк. Либо закончить все бенгальскими огнями(кстати удивительно ,как на свадьбе даже взрослые радуются бенгальским огням) Либо холодные фонтаны, выглядит очень эффектно и красиво.

Ну надеюсь я все предусмотрела и не пропустила важные моменты
Выдохните и наслаждайтесь своим праздником. Хотя даже если вы что-то забыли, не стоит переживать. Главное, что нужно взять с собой – хорошее настроение.